Минск

Пн-Пт 9:00 - 19:00

Сб, Вс выходные

Перечень документов для возврата товара

Для возврата детали, которая не была в эксплуатации (дефект обнаружен до установки):


1. Копия свидетельства о регистрации
2. Заказ-наряд на установку, диагностику с чеком оплаты. заверенный печатью и подписью СТО.
 2а. Акт дефектовки (при первичном обращении), если при обращении запчасть не рабочая, заверенный печатью и подписью СТО.
 

Перечень документов для возврата детали, которую устанавливали:


1. Копия свидетельства о регистрации СТО (заверенная печатью и подписью).
2. Заказ- наряд на установку, диагностику с чеком оплаты (первое обращение), заверенный печатью и подписью СТО.
2а. Акт дефектовки и заказ наряд (при первичном обращении), если при обращении запчасть не рабочая, заверенный печатью и подписью СТО.
3. Заказ- наряд, на повторное обращение (проблема возникла в процессе эксплуатации) с чеком оплаты.
3а. Акт дефектовки детали заверенный печатью и подписью СТО, с указанием и подробным описанием
неисправности.
4. Чек на приобретение товара, упаковка и стикер.


Пример Акта дефектовки:

                                АКТ ДЕФЕКТОВКИ

 

Марка автомобиля:      AUDI

Модель автомобиля: _A-3­­­­­

Год выпуска:              _2003__________

Мощность (кВт/л.с.):  ____________________

Номер шасси:             Wauzzz8PzVA999999

Код двигателя:                       ____________________

Наименование детали (колодка, амортизатор и т.п.) подшипник передний_______________

__________________________________________________________________________________

Производитель (бренд): __SKF__________

Номер детали по бренду: VKBA6556______

Дата установки в автомобиль 20.01.2017

пробег/км:      __220137

Дата снятия с автомобиля    03.08.2017      

пробег/км:      __225180

Контактное лицо и название СТО установившего деталь: слесарь ремонтник Петров Ф А

 

Адрес СТОи название : ООО "Zeta", г. Минск, ул. Кукоцкого 37, пом. 20 ___     

Телефоны СТО: ___________________________________________________________________

ФИО,адрес заказчика: _ Иванов Алексей Иванович, г. Минск, ул. Командная, д. 10 А, кв. 7.

 

 

Основание для рекламации (подробное описание поломки, указание кода неисправности.):   

20.01.2017 на автомобиль Ауди А-3 Wauzzz8PzVA999999 , пробег 220137 был устновлен подшипник SKF VKBA6556,состояние детали новая.При  обращении на СТО 03.08.2017,пробег автомобиля 225180 выявлен гул подшипника. Избыточный люфт.Дальнейшая эксплуатация невозможна.Заводской брак.

___________________________________________________________________________________

 

Замечания: Требуется замена подшипника на новый.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

Приемщик вправе запросить иные документы или сопрягающиеся детали узла, для определения причины дефекта рекламационной детали

______/_____/___________                                                                                   _______________________________

                   Дата                                                                                                                                Подпись,печать

ВНИМАНИЕ!!!

БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОПИИ ДОКУМЕНТА (ЗАКАЗ-НАРЯД),

СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕГО ОБ УСТАНОВКЕ ДЕТАЛИ НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕКЛАМАЦИЯ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.